«Чоршанбе депортировали, теперь я депортирую Перса». Мариф Пираев о «Персе», весогонке и поп-ММА

Российский боец смешанных единоборств Мариф Пираев дал интервью YouTube-каналу «Hustle MMA», в котором рассказал о противостоянии с «Персидским Дагестанцем», весогонке, поп-ММА, деньгах и российских бойцах в UFC. mma.metaratings.ru рассказывает о самых интересных моментах беседы.

— Он мне уже надоел, честно говоря. Я недоволен боем, что он так прошел (Пираев победил Хейбати в октябре 2021 года — прим. mma.metaratings.ru ). Я изначально не хотел драться, наоборот, планировал отдохнуть после долгой подготовки в Дагестане. Я набрал вес под 90 кг, а «Наше Дело» предложило мне бой в категории до 77 кг. Я согласился на поединок за две недели до намеченной даты, и заново приступил к весогонке. Они, может быть, думали, что «Перс» победит меня за счет моей усталости, большой весогонки... Он же быстрее меня. Но я был в себе уверен. У меня школа бокса, так что я знал, что выиграю. Единственное, я боялся, что может не хватить времени. В боях, где всего три раунда по две минуты, решает скорость, кто быстрее попадет. Я победил, но боем недоволен.

Я надеюсь, он согласится драться по правилам ММА, так как постоянно просит реванш. Я сказал: «Где захочешь, там и подеремся». Если он хочет бой, то это будет поединок в категории 77 кг, а не 72-73, что он требует.

Честно говоря, как только я слышу о нем, меня уже тошнит. Даже разговаривать о нем не хочется. С другой стороны, я понимаю, что самый денежный бой для него — это бой со мной. Чоршанбе Чоршанбиева депортировали, теперь я депортирую «Перса» (смеется).

— Весогонка — это очень сложно. Я готовился в Дагестане к бою с Куатом Хамитовым. А там как: еда совершенно иная, ты кушаешь и наслаждаешься. Я почти целый месяц стейки ел. Да и соблазнов больше в плане еды. Но весогонка все равно сильно отражается на боях. Когда я скидываю вес, я не могу полноценно восстановиться. С Куатом я кое-как восстановился, но он еще очень неудобный соперник. К тому же, у меня есть глупая привычка: когда я начинаю рубиться, забываю про ноги, нервничаю, злюсь.

— В поп-ММА у меня никогда нет никаких заготовок для шоу. Я хочу спокойствия, но что делать, если они платят большие деньги? Например, за бой с «Персом» я получил семь миллионов рублей. С Куатом на Fight Nights — чуть меньше. «Наше Дело» меня этим и заманило. Ведь до боя оставалось около двух недель, а я весил под 90 кг. Я подумал: «Ладно, я его сейчас быстро вырублю». Что я сделал с деньгами? Мне жалко покупать что-то для себя. Но я щедрый в плане подарков для кого-то.

Когда будет бой не в поп-ММА? Буквально неделю назад разговаривал с Камилом Гаджиевым насчет боя с Нариманом Аббасовым. Но у Наримана есть определенный нюанс — он все хочет подписаться в UFC или Bellator. Камил дал ему время, после чего он скажет точную дату. Еще он хочет подраться в Баку, так как до этого защищал пояс только в Москве. А мне без разницы, где драться.

— Есть ли у Сульянова шанс? Насколько я знаю, Анатолий больше борется. Помню, когда он ходил на джиу-джитсу... Если они будут драться по правилам ММА, то, конечно, у Сульянова есть шанс, в партере. Стойка за Регбистом, он же кикборсер. Толю только я могу остановить (смеется). Хотелось бы посмотреть этот бой, но будет ли он, знают только Регбист и Сульянов.

— Если бы в поп-ММА не было грязи, просмотров бы тоже не было. Люди смотрят, хоть и говорят, что это неправильно. Пресс-конференции в поп-ММА? Многие ребята приходят на шоу со своими пацанами. Как я понял, каждый из них хочет там засветиться. Я не говорю за других, только за себя: я всегда прихожу один, чтобы пообщаться. А так, да, есть персонажи, которые договариваются заранее, кто что скажет, кто ударит и тому подобное.

Что с «Моряком» (Евгений Курданов)? Мы сказали свою сумму, организации интересно, но они пока думают. Что о нем говорить, «Моряк» потерялся, когда я хотел реванш. Он начал говорить, что он на другом уровне, что хочет в США и так далее... Он никуда не попадет, поэтому единственный хайповый бой для него — со мной.

— Сейчас в UFC много бойцов из России. Кто следующий чемпион? Думаю, Ислам Махачев. Хамзат Чимаев (Чимаев родом из России, но представляет Швецию — прим. mma.metaratings.ru ) может спокойно стать чемпионом. Петр Ян тоже. Думаю, скоро все пояса заберут российские бойцы. У нас как, говорят UFC, а мы такие: «Вау!» Но я уверен, что в России, в ACA или Fight Nights, есть крепкие ребята, которые могут любому из UFC дать бой. Просто есть сложности с документами, визой...

Сборы в США? Мне сначала хотелось бы провести бой с Нариманом Аббасовым. А так, да, хотелось бы провести сборы в США, в American Top Team.

— Мой топ-3 лучших бойцов в UFC? Наверное, это Петр Ян, Хамзат Чимаев и Ислам Махачев.

Лучшие противостояния? Нурмагомедов — Макгрегор, дос Сантос — Веласкез и Пираев — «Перс» (смеется).

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
Девушки в спорте