«Если бы в UFC хотели, я бы там дрался». Федор Емельяненко о Дане Уайте, Молдавском и планах на будущее

Легендарный российский боец смешанных единоборств Федор Емельяненко дал небольшое интервью YouTube-каналу «Ушатайка», в котором рассказал о бое Молдавский — Бейдер, планах на будущее, возможном поединке с Роем Джонсом, а также прокомментировал слова Даны Уайта. mma.metaratings.ru рассказывает о самых интересных моментах беседы.

— В чем Молдавский лучше Райана Бейдера? Если смотреть на все сегменты по отдельности, Валентин лучше во всем. Техника у Молдавского гораздо интереснее, правильнее, он моложе и быстрее. У Валентина есть преимущество и особенность — это его работоспособность. Он с первых минут начинает пахать, как заведенный. До последних секунд боя он не отпускает соперника. Валентин скоростной, чувствительный, физическая сила у него на высоте.

Райан Бейдер? Он интересный боец, опытный. Но, я бы сказал, в последнее время он нестабилен. У него многое зависит от психологического настроя, от того, пойдет ли бой или нет. У него есть пробелы в технике. Бейдер взрывной, у него чувство дистанции, но работать в связках он не способен. Он может отмахнуться, перевести в партер, но биться в стойке он не сможет (интервью было записано до отъезда в США на бой Молдавский — Бейдер — прим. mma.metaratings.ru ).

— Я прежде всего стараюсь увидеть слабые моменты. Моменты, в которых ученики могли бы поступить лучше или интереснее. Я стараюсь показать, как сделал ученик и как бы я сделал. Попробовав мой вариант, они, как правило, понимают, что лучше. А так, главная задача — «запустить голову», чтобы они и со мной, и без меня развивались и двигались дальше.

— Я поймал Джонсона на встречном движении. Это наработки, чувство соперника. Этому я учу и ребят. Несколько раз это было видно у Кирилла Сидельникова в бою. Я рад, что у ребят появляется это чувство. В момент, когда соперник начинает тебя атаковать, ты опережаешь его и проводишь свою серию. Так же прошло с Андреем Орловским и Бреттом Роджерсом.

— Я не ищу оправданий (после поражения от Райана Бейдера в 2019 году — прим. mma.metaratings.ru ). У меня были определенные трудности, но я не хочу о них даже говорить, так как я принял решение биться. Возможность отказаться была, но я принял решение выступить. И сейчас искать оправдания явно не стоит.

— Если Дана смотрел мое интервью, то он должен был ответить на вопрос... Я же объяснил, почему мы не заключили контракт (Дана Уайт сказал, что Федору не стоило отказываться от контракта с UFC в свое время, и это решение преследует его до сих пор — прим. mma.metaratings.ru ). У меня же на тот момент был контракт с Strikeforce. Я вообще не понимал, зачем нам нужно было встречаться. Но на встрече настояли, в том числе Дана Уайт и Вадим Финкельштейн. Мы встретились, поговорили. Я задал конкретный вопрос: «Как вы это видите, учитывая, что у меня контракт?» Что теперь об этом говорить. Какую бы сумму мне не предложили, Strikeforce бы подал в суд, и я бы нигде не мог драться. Была бы такая же ситуация, что и у Виталия Минакова. В любой ситуации нужно оставаться человеком. Если бы в UFC хотели, я бы там дрался. Они показали характер, а потом мне уже не хотелось там драться.

— Определенная ясность уже есть, но всю ясность будет вносить директор Bellator Скот Кокер. Хотелось бы мне подраться на Красной площади? Мне бы хотелось, чтобы моя команда тоже выступила. Мне тоже, конечно же, было бы интересно, но в составе моей команды.

— Пока что это только разговоры. Предложение от Роя поступило, мне это интересно. Но пока продолжения разговора нет. У меня контракт с Bellator. В других организациях не из России я драться не могу. А в России могу.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
Девушки в спорте