«MMA сейчас испытывает кризис». Шлеменко – о самом зрелищном бойце UFC, бое Гейджи – Чендлер и критике Хабиба

Бывший чемпион Bellator Александр Шлеменко дал большое интервью YouTube-каналу «Разрешите вас перебить», в котором поделился мнением о поединке Джастина Гейджи и Майкла Чендлера, рассказал о последствиях полученного урона в бою и назвал распространенную проблему в MMA. Кроме этого, «Шторм» ответил на критику экс-чемпиона UFC Хабиба Нурмагомедова. Metaratings рассказывает о самых интересных моментах интервью.

Александр Шлеменко
Александр Шлеменко

— Я ждал турнир UFC 268. Мне нравится, как дерется Чендлер. Еще со времен Bellator, когда у него было два поединка с Эдди Альваресом, я заметил, что этот парень показывает красивые бои. Я за ним наблюдаю, как он выступает в UFC, поэтому я ждал его бой с Джастином Гейджи. Если честно, такие бои – редкость. Мне кажется, это очень интересный бой с точки зрения матчмейкинга, очень правильный и грамотный. Он реально смог затмить главный бой вечера (Главным боем UFC 268 был реванш Камару Усмана и Колби Ковингтона, – прим. Metaratings ). Посмотрев этот бой, мне было сложно смотреть главный бой вечера, потому что он чуть-чуть был скучноват.

У меня есть своя шкала: если я могу оторваться и куда-нибудь посмотреть, например в телефон, – это нормальный бой, но не очень. Если я спокойно уйду куда-то и ничего не изменится – это вообще тухляк, такое тоже очень часто бывает. Но бой Гейджи – Чендлер я смотрел, не отвлекаясь, потому что было интересно. Чаще всего я смотрю схватки в записи. Обычно я перематываю какие-то моменты, а этот поединок я смотрел целиком. Более того, я смотрел, что говорят бойцам в углу и повторы моментов.

— Я уверен, что кто-то называет Майкла Чендлера «безмозглым», потому что он «заточился» и идет. В бою с Гейджи можно было как-то схитрить, как-то перевести. Я уверен, что он намного лучше борется, чем Джастин. Но зачем он начал бороться только тогда, когда он пропустил удар? Если бы он раньше это делал и более грамотно дрался, но видимо, он по-другому не умеет. Поэтому он заточен только на такие бои. Его можно назвать «питбулем». Ему это очень подходит. Он мелкий, весь в мышцах и всегда в крови, когда дерется. По-другому не умеет.

Я ждал, что с Гейджи получится такой поединок. Майкл Чендлер не будет уходить от боя, он будет рубиться, хотя он является базовым борцом. Гейджи – тоже базовый борец, но точно так же дерется. От схватки я получил то, что хотел. Я очень ждал этот бой в большей степени из-за Чендлера. Мне и дальше интересно, с кем будет драться Майкл. Мне кажется, что сейчас Чендлер является самым зрелищным бойцом в UFC.

Главные новости об Александре Шлеменко

Больше новостей

— Честно, я не соглашусь. Я понимаю, почему Хабиб так говорит, потому что у них есть такая заточенность, чтобы одержать победу с минимальными потерями для себя, но бойцы же разные бывают. Если сейчас провести опрос среди людей, и спросить, какие бои им больше нравится, то процентов 90 и даже больше, скажут что вот такие (как бой Гейджи и Альвареса). Сравнив их с алкашами, Хабиб погорячился чуть-чуть, потому что алкаши не дерутся технично. Все-таки ребята там дрались технично и держали хорошие удары. Они пропускают, их ведет, они «пляшут», но они выживают, поднимаются. Алкаши, как правило, не поднимаются. И дерутся недолго. Один удар – один лежит. А второй на его голове прыгает. Поэтому тут есть отличия.

— Я никогда не гнался за очками, особенно раньше. В последнее время я стал более рационально подходить к делу, чем раньше. В большей степени сильный урон наносится твоему лицу. Потому что постоянные рассечения, постоянные гематомы растягивают кожу. Как у толстяков, которые похудели, но у них кожа висит. Главное – правильно восстанавливаться. Вести правильный образ жизни. Я лично видел, как люди после тяжелых нокаутов могли еще неделю пить. Заглушать свою боль, или как это у них называется. Я им говорил: «Ребят, зачем?» Это же физиологически тоже самое. Когда у них потом начинаются проблемы, они во всем винят спорт. Мне кажется, что все это индивидуально, и, вообще, все травмы усугубляются за счет того, что человек их не лечит. Я думаю, что здесь все зависит не от полученного урона в бою, а насколько ты правильно восстанавливаешься.

Александр Шлеменко
Александр Шлеменко

— MMA сейчас испытывает кризис, потому что все сейчас гонятся за серией побед. Неважно каких, главное, чтобы это была серия. Если человек выходит и какой-нибудь «вертушкой» нокаутирует другого, то его сразу пытаются вывести на титульный бой. Если считать позицию в рейтинге, то я считаю, что у Гейджи больше заслуг, чем у Ислама Махачева, плюс бой он провел очень зрелищный. Я не матчмейкер, и мне сложно понять, как они организовывают бои. Но по объективным причинам, если у Гейджи сейчас заберут титульный бой, это будет не совсем справедливо.

— Есть бойцы, которые бои проигрывают, но зарабатывают больше тех, кто только выигрывает. Это профессиональный спорт. Это не Олимпиада. Здесь по-другому складываются все результаты. Важно знать, кто какие цели себе ставит. Если цель – не заработок, и твоя задача забрать титул, то ты добиваешься своих целей. А кто-то дерется так, чтобы в следующем бою, несмотря на его поражение, ему платили больше, чем тем, кто только выигрывает. У каждого свои цели. Но, как правило, яркие бои обсуждаются, за них дают награды «Бой вечера», и сама организация пытается подтолкнуть к таким боям, премирует за такие бои. И обсуждений будет больше. Но здесь каждый сам выбирает свою дорогу.

— Если сейчас Гейджи станет чемпионом UFC, то это упадет в копилку Хабиба. Или Порье станет чемпионом. Сейчас UFC не выгоден чемпион, если брать по Хабибу. Хабиб с ним не подрался. Если Оливейра сейчас будет легко побеждать тех, кого побеждал Нурмагомедов, то будут разговоры, что Хабиб еще не успел подраться с ним. А если ребята, которых побеждал Хабиб, легко сожрут чемпиона и никого другого не останется, это значит, что акции Хабиба будут расти и расти очень сильно.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
Девушки в спорте