Олды дождались. В CS:GO состоялся релиз карты Tuscan

Олды дождались. В CS:GO состоялся релиз карты Tuscan

Любители CS:GO дождались выхода патча к десятилетнему юбилею игры. В клиенте с обновлением была добавлена капсула со стикерами, а также произошли изменения в маппуле матчмейкинга. Комьюнити довольствуется добавлением карты Tuscan. Почему введение карты встретили с особым удовольствием? Чем Tuscan привлекательна для игроков в CS:GO? Стоит ли ожидать обновления маппула в соревновательном режиме? Об этом – в нашем материале.

Tuscan появилась в CS 1.6, став улучшенным аналогом одной из соревновательных карт CPL (первая киберспортивная компания, проводящая международные турниры). Авторские карты компании были недоступны для других турнирных операторов, но прародительница Tuscan cpl_mill полюбилась многим игрокам шутера. В 2005 году геймдизайнер Brute выпустил карту de_tuscan, во многом похожую на cpl_mill, и сходу ее стали использовать на всех турнирах.

В период популярности CS 1.6 на de_tuscan часто проводились матчи между профессиональными командами. Карта привлекала большим количеством потайных мест, своей длиной и микрофишками. Одним из популярнейших моментов на просцене стал раунд с закрытой дверью. Польский игрок kuben зажал трех игроков Natus Vincere в проходе, закрыв телом дверь перед плентом А. Беднягам пришлось возвращаться на вход в тоннель, где их ждали соперники – так «рожденные побеждать» проиграли раунд.

В CS:GO попытались внедрить Tuscan еще в 2014 году, но из-за качества текстур и большого количества скайбоксов Valve не добавляла карту в официальный маппул. Сказывалось и то, что при раскидках случались баги, качество игры было плохим. Олды ждали обновлений и исправлений недочетов, но ее оригинальному разработчику не хватало времени на доведение карты до ума.

Карта осталась недоработанной, споры по ней продолжались вплоть до 2020 года. В сентябре этого года один из инсайдеров заявил, что карта вновь находится в разработке, а в ее апгрейде участие принимает «родитель» Brute. В 2021 году на Tuscan уже проходили шоуматчи, но выход в свет состоялся лишь 17 августа в патче, посвященном юбилею игры.

В CS:GO карта осталась такой же широкой, есть много пространства для маневра. На плент А можно добраться по улице и через подземный ход. Несмотря на большое расстояние между домами, между коробками есть много тайников, из которых люркеры смогут постоянно удивлять своих соперников. Есть подсадки, с которых снайперам будет удобно вести огонь. Конструкция карты состоит из двух спаунов, двух плэнтов и миддла – это просто и одновременно эффективно для соревновательной сцены CS:GO.

Карта стала более динамичной благодаря прямой линии контакта между атакой и защитой (ранее там был угол, откуда можно было кидать гранаты). Правильная раскидка будет залогом успеха на Tuscan. Есть предположения, что здесь сторона защиты будет играть активнее, нежели на остальных картах. Но о балансе говорить пока не приходится – нужен бэкграунд от игроков из матчмейкинга.

По сравнению с картой из CS 1.6 здесь у Tuscan привлекательный внешний вид. Есть пейзажи с морем, экстерьер домов напоминает виды в прибрежных итальянских городах. Это неудивительно, ведь свое название карта имеет от итальянской провинции Тоскана (на входе на плент А даже есть надпись «Вина Тосканы»).

2

Разработчики не обошли стороной и памятные моменты из CS 1.6, добавив их на карту в интерпретациях. Эйс Edward подарил украинцу звание «короля пистолетов», это произошло в матче против Fnatic как раз на Tuscan. На том месте стоят ящики, а в одном из них даже пять бутылок вина с изображениями хедшота и надписью USP ACE.

Безусловно, на первых турнирах карта для соревновательного режима будет недоступна. Профессионалам нужно время для наигрывания таймингов, ситуаций и глобальных стратегий. Сейчас игры в матчмейкинге на карте похожи на бесконечную стрельбу из любых позиций. Игроки, словно слепые котята, рашат за атаку и защиту любые позиции. Впрочем, это нормальные действия на новой для всех местности.

Профессиональные игроки все чаще высказываются против Mirage. Эта карта остается единственной без изменений с самого релиза CS:GO – все остальные хотя бы раз отправлялись на переработку. Замена на Tuscan в соревновательном маппуле выглядит логичной, а олды так точно обрадуются.

Скорее всего, до мейджора в Рио-де-Жанейро никаких изменений не будет. В Бразилии, вероятно, в шоу-матче карта будет в маппуле, и ее выберут для испытания на прочность. Уже после окончания сезона есть шанс, что произойдут изменения и «старой новой» карте найдется место на предстоящих турнирах.

В заключение хочется отметить, что введению Tuscan в матчмейкинг и внедрению в CS:GO рады прежде всего те игроки, которые пришли еще из CS 1.6 и отлично помнят эмоции от этой карты. Игрокам 2010-х уже сложнее осознать весь спектр эмоций от нововведения. Тем не менее приятный ландшафт вкупе с широкими возможностями позволяют новой карте стать популярной как среди старых игроков, так и среди новичков.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
Девушки в спорте