«Планы в UFC? Побеждать всех, кого дадут». Лиана Джоджуа о хейте, предстоящем бое и реванше Стерлинга и Яна

Грузинский боец UFC Лиана Джоджуа по прозвищу «Волчица» пообщалась со спортивным журналистом Игорем Лазориным в Instagram, где рассказала о планах на будущее, предстоящем бое, потенциальном переезде в США и самообороне. mma.metaratings.ru рассказывает о самых интересных моментах интервью.

— У меня был настолько долгий лагерь, можно сказать, полгода, если не больше. Мне уже не верится, что я подерусь. Я очень долго ждала, в том числе и из-за ситуации с визой и переносом боя.

У Кейси девять побед и девять поражений в карьере? У моей соперницы 12 боев в UFC, будь она плохим бойцом, 12 боев она бы там точно не провела. Я посмотрела почти все ее бои, и у нее было очень много близких поражений, в том числе раздельным решением судей. В целом, из-за этого ее рекорд подпортился. Но я всегда считала, что рекорд ничего не значит.

Что мне даст эта победа? Каждая победа — это новый шаг, новые возможности, больше денег.

— Я точно знаю, что после этого боя я в топ-15 не попаду, потому что моя соперница тоже не входит в 15 лучших. Но победа над ней меня приблизит к топу.

— Были ли негативные комментарии из-за того, что я тренировалась в команде Стерлинга? Хейт, может, был, но я его не заметила. Какой-то незначительный. У меня просто настолько выросла аудитория, что я уже почти не захожу в комментарии. Даже когда захожу и вижу негатив, думаю: «ладно».

Некоторые люди переходят грань между боем и обычной жизнью. Бои — не вся жизнь, и они часто не показывают, какой человек на самом деле. Я, как боец, это тоже понимаю. Во время боя может случиться абсолютно все, но есть какие-то человеческие качества, которые гораздо важнее, чем бой. Фанаты UFC часто судят только по боям, поскольку они не знакомы со спортсменами лично. Из-за этого они позволяют себе оскорблять бойцов, когда что-то идет не так, как они хотят. Это нормально, я тоже могу разозлиться, если, например, у меня ставка не зашла. Просто не надо перебарщивать.

Ставлю ли я на бои? Да, ставлю. Вот вчера у меня залетел экспресс из трех боев.

— Вы видели мой прошлый бой с Мирандой Мэверик? Я не снималась с боя, наоборот, хотела дальше драться. Мне было все равно, что со мной. Возьмите бой с той же Мохнаткиной, я думаю, все помнят, что было с моим лицом после этого. Я два с половиной раунда дралась со сломанным носом, естественно, меня такие вещи не пугают. Это бои, может случиться все, что угодно.

Конечно, нужно следить за своим здоровьем. В случае получения сильных ударов, скажем, в затылок, которые могут привести к печальному исходу, то лучше сняться с боя. Но в такие моменты, когда у тебя сломан нос или есть рассечение — это нормально, и с этим тоже нужно работать. У меня раньше почти на каждой тренировке шла кровь из носа, но я продолжала тренировку, я просто привыкла к этому.

Сдамся ли я, если будет предел болевого порога или удушающего? Я бы, наверное, сказала, что нет… Но, помню, у меня был один такой бой. Я из тех, кто лучше уснет или позволит себе что-то сломать, но не сдастся. Но у меня был такой случай, когда меня начало тошнить. Это был удушающий, одной рукой, сзади. Мне так давило на горло, что я понимала, что, если не сдамся — будет хуже. Лучше так, чем прославиться чем-то другим. Тогда я сдалась, но это было не от удушающего. Не считаю позорным, если человек сдастся. Просто, если прием выполнен правильно, из него нет выхода. Но если прием выполнен неправильно, в нем есть какие-то зазоры, то у тебя есть шанс выбраться. Когда нет пути назад — глупо тянуть до конца и рисковать своим здоровьем.

— Конечно, родители больнее всех переживают травмы своих детей. Особенно, мне кажется, матери. Моя мама, конечно, не хочет, чтобы я этим занималась. Но, в целом, она меня поддерживает, помогает и хочет, чтобы я поскорее закончила карьеру. Она не смотрит бои, да и я не даю им смотреть. Обычно родители знают, когда мой бой начинается, они начинают молиться, чтобы все прошло хорошо. Только после этого родители могут включить и посмотреть схватку.

— Этот вес очень интересный, множество талантов. Вернулся Ти Джей Диллашоу — он один из моих любимых бойцов, будет интересно за ним понаблюдать. В целом, мне интересно смотреть. Ян — очень крутой боец. Он адаптируется под соперников. В бою со Стерлингом я заметила, что первый раунд Петр отдает, но потом Ян подстроился и начал жестко доминировать. Сильный боец, чемпион. Он готов драться всю дистанцию.

Есть ли шансы у Стерлинга? Шансы есть у всех, но, я считаю, что Ян — очень сильный. Он будет показывать нам хорошие бои. Мне бы также было интересно посмотреть на бой Яна с Ти Джеем.

Список новостей

— Последний раз приходилось обороняться пару лет назад. С тех пор, как стала бойцом UFC, такого не было. И надеюсь, что никогда не будет. Мы живем в таком мире, что женщинам опасно ходить по улицам. Был случай в автобусе, очень давно, мне было 18-19 лет. Потом был случай, когда меня домогались: обняли сзади, сказали непристойные вещи — чистой воды домогательство. У меня опасный район — Битцевский парк. Один инцидент был прямо у моего дома, но тогда я не догнала этого человека…

Был еще один случай: я шла домой, уткнувшись в телефон. Рядом шел молодой парень, который спросил время. Я посмотрела, а у него расстегнута ширинка. Я не испугалась, я была зла. Тогда я часто носила с собой нож. Достала нож и начала кричать: «Иди сюда»! Он убежал. И таких случаев очень много. Очень много насилия и хулиганства. Девушка должна уметь себя защитить.

— Тут тяжело жить. Кому-то комфортно, но моя семья живет в совершенно другой стране. Я полгода не видела семью, я сильно соскучилась. Хочу домой. Не могу жить без семьи, поэтому не думала о переезде.

— Планы на будущее? Побеждать всех, кого дадут.

В ночь на 14-е ноября состоится бой между грузинской спортсменкой Лианой Джоджуа и американкой Кортни Кейси в рамках UFC Fight Night 197. На счету 26-летней «Волчицы» в UFC восемь побед и четыре поражения.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
Девушки в спорте