«У меня нет права не выиграть Гран-при PFL». Марина Мохнаткина о PFL, UFC и мужском коллективе

Российский боец лиги PFL Марина Мохнаткина дала большое интервью YouTube-каналу «Hustle MMA», в котором рассказала о выступлении в США, предложениях Bellator и UFC, планах на Гран-при PFL, мужском коллективе и трансгендерах в женских ММА. mma.metaratings.ru рассказывает о главных моментах беседы.

— С самого детства, как только пришла в зал, я занималась с мужчинами, была в мужском коллективе. Даже когда я приезжала на сборы национальной команды по самбо, я старалась вставать в пару с мужчинами. С девушками есть такой момент — я работаю слишком жестко. Но я же не могу их жалеть, мне нужно готовиться, выходить на бои и побеждать. Поэтому у меня нет страха, чтобы выйти и на бой и спарринг с мужчиной. Парни уже шутят, что Марина — «наш пацан» (смеется).

— У меня всегда была мечта поехать в США и выступать там. Я выступала в Bellator, теперь выступаю в PFL. Я отобралась в Гран-при, который стартует в апреле. Победа в турнире оценивается в миллион долларов. Но ради этого была проделана действительно большая работа. У меня в США не было ни друзей, ни знакомых. Приходилось начинать с самого низа, причем без знакомств и знания языка. Я приехала туда лишь с одним чемоданом. Было страшновато, но я не могла даже никому пожаловаться. Приходилось работать и проявлять себя в зале, где все говорили на английском. Там были Гилберт Бернс, Майкл Чендлер... С ними я работала на тренировках. Потом подтянулись русскоговорящие, как, например, Рафаэль Физиев.

— У меня самый лучший менеджер. Я ему очень благодарна за все. Мы с ним проделали сейчас невероятный квест, чтобы получить американскую визу. Он живет в Германии и там занимался моей визой. Учитывая, какие люди меня окружают, у меня нет права не выиграть Гран-при PFL. Честно признаюсь, это была грандиозная работа. Чтобы стать победителем PFL мне нужно провести четыре боя, включая финал. Поединки будут идти с апреля по октябрь.

В Bellator и UFC меня не устроила финансовая составляющая. Например, мой менеджер сказал: «Я знаю, сколько ты стоишь». Он объективно смотрит на меня, как на спортсмена и верит меня. Он знает, за сколько меня можно «продать». Если бы у меня не было имени и медийной составляющей, он бы мог отправить меня в UFC за небольшие деньги. И дралась бы я там не с топами, а также долго бы шла к титулу... А люди из PFL предложили хороший гонорар и возможность побороться за пояс.

— Когда я прилетела в США, я думала, что буду тренироваться в American Top Team. Но из-за карантина они не брали новых спортсменов. Так они мне это объяснили, хотя все мои потенциальные соперницы тренировались в ATT. В итоге мой менеджер договорился с Sanford MMA. Я — первая девушка, которая начала тренироваться в этом зале. Генри Хуфт был против того, чтобы в зале были девушки. Но мой менеджер убедил его посмотреть на меня, оценить перспективу. Подумав, он сказал: «Ладно, пусть приходит».

Я тогда подумала: «В России я звезда, меня везде так встречают, а тут... Пускай ходит». В итоге, после каждого спарринга у меня были разбиты губы, голова, случались истерики. Но я лишь думала: «Терпи, Марина, нам нужно выбить себе место под Солнцем». Я прихожу в зал первая, ухожу последняя. После победы в Bellator тренеры собрались с вопросом, оставить ли меня в зале, так как в Sanford MMA начали проситься и другие девушки. Я сломала все стереотипы: я и русская, и девушка, и английский не знаю. Может меня и выгоняли, но я не понимала (смеется).

— В России есть проблема с женскими ММА. Все уезжают в США по двум причинам: там выше гонорары, а также там другое отношение к девушкам-бойцам. У нас ты сама выстраиваешь свой тренировочный процесс. Я сама себе делала график... А там есть четкий план. К тому же, Sanford MMA позиционирует себя так, что все бойцы чувствуют себя, как одна большая семья. В России же постоянно чувствуется некое волнение.

— Я к этому отношусь спокойно. У Хабиба свое религиозное видение на этот счет. Я его никак не осуждаю, это его взгляд. В США же другой менталитет. Пожив там, я поняла, что людям без разницы, как ты выглядишь, как ты одет... В каждой стране свое видение и свои порядки. Нужны ли ринг-герлз? Это элемент шоу. Я их вообще не замечаю. Многие бойцы тоже говорят, что не видят их, так как сконцентрированы на бое. Они нужны для картинки.

— Джулиана Пенья меня очень порадовала. Все так хвалили Аманду Нуньес, но она же не робот. Не бывает такого, что человек всегда находится в хорошей форме. Она была чемпионом сразу в двух весовых категориях. Может, весогонка прошла не лучшим образом. Я помню, проиграла Лиане Джоджуа как раз из-за плохой весогонки. Тело не хочет работать. Пенье же было нечего терять. На Нуньес все настраиваются, как будто это их последний бой. К тому же, защитить пояс тяжелее, чем завоевать его.

— Мне безумно нравится Валентина Шевченко. Она универсальный боец, ее стиль мне очень нравится. Я от нее в восторге. Назову еще Роуз Намаюнас. Это человек, который всегда спокоен и показывает всем, что она — «the best» (лучшая). Ну и, конечно же, Ронда Роузи. Она вдохновила меня перейти в ММА.

В женских ММА появился трансгендер? Я иногда такое просто пропускаю мимо ушей. Я не могу на это даже смотреть. Мужчина физиологически сильнее даже той женщины, которая занимается ММА. Вот я борюсь с мужчинами на спаррингах, и мне приходится в каждую тренировку вкладывать очень много сил, чтобы составить им конкуренцию. Я поэтому и работаю с ребятами, которые не в моей весовой категории.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
Девушки в спорте