Выбор пользователей

Служба поддержки Casino X

Казино
29/10/2020
13:36

Онлайн-казино Casino X с 2011 года привлекает разнообразием азартных развлечений и оперативной работой службы поддержки. Специалисты техподдержки игрового клуба решают вопрос любой сложности: от стандартных технических неполадок до сложности в регистрации. Дополнительно служба поддержки Казино Х консультирует гэмблеров, помогая ориентироваться в бонусной политике заведения и общих правилах сотрудничества.

Начни играть в Casino-X

Какие вопросы решает саппорт?

Служба поддержки Casino X решает проблемы:

  • с регистрацией или входом в активный игровой профиль;
  • с запуском игрового автомата или другого ПО;
  • возникшие при проверке документов в процессе верификации;
  • с выводом денег или пополнением депозита;
  • при активации бонусов;
  • ограничения участия в лотереях, турнирах и прочих бонусных начислениях.

Перед обращением на горячую линию Казино Х необходимо изучить «Правила и условия» игрового клуба и раздел «FAQ» (ответы на часто задаваемые вопросы). Большинство причин зависят от нарушений правил соглашения, а способы их решения описаны в ответах на вопросы. Для получения активной ссылки на рабочее зеркало казино, необходимо написать в лайв-чат саппорта или позвонить по телефону горячей линии Казино Х.

Как связаться с техподдержкой?

Онлайн-казино Casino X преследует современные тенденции работы, поэтому осуществляет поддержку пользователей в популярных мессенджерах Viber и Telegram. Номер телефона Казино Икс для связи по мессенджеру един: +7(963)992-34-66. Также можно задать вопрос в live-чате, форма которого доступна на официальном сайте игрового клуба.


Телефон горячей линии Casino X - +7(812)30-99-125. Телефон международный, поэтому для звонков следует использовать Skype. Бесплатный номер телефона службы поддержки Casino X - +7(499)70-33-709. Специалисты call-центра работают с 08:00 до 02:00 по московскому времени, без перерыва и выходных.


Для решения серьезных вопросов следует использовать форму обратной связи по электронной почте: [email protected] Рассматривается заявка в течение трёх рабочих дней, так как менеджеры изучают предоставленные документы, просматривают историю действий игрока и связываются со сторонними сервисами (банком, администрацией казино и пр.).

Правильное обращение в службу поддержки

Чтобы связаться со специалистом саппорта через live-чат, необходимо:


  1. Зайти на официальный сайт казино Casino X или его рабочее зеркало.
  2. Кликнуть на кнопку «Служба поддержки» справа.
  3. Ввести своё имя.
  4. В графе «Сообщение» описать возникшую проблему.
  5. Кликнуть на кнопку «Отправить».

В течение 1-2 минуты первый освободившийся консультант решит проблему и даст консультацию по дальнейшим действиям. Онлайн-чат доступен в мобильной версии и приложении игрового клуба. Для поощрения работы специалиста, следует выбрать значок с его именем, фотографией и оставить чаевые, отзыв. Обзор оценок улучшает работу сервиса и мотивирует техподдержку работать качественно и быстро.


Для связи по Viber или Telegram:

  1. Добавить номер телефона в контакты смартфона или добавить бота в список каналов.
  2. Описать свою проблему (можно прикрепить фотографии, скриншоты и пр.).
  3. Ожидать ответа от специалиста и инструкции.

Менеджеры горячей линии Казино Икс предоставляют помощь на русском, английском и любых языках, выбор которого происходит сразу после соединения. Длительность решения проблемы – не более 5 минут, в зависимости от времени звонка и загруженности сервера. Денежные вопросы, проблемы с верификацией и доступом в личный кабинет можно решить через электронную почту, предоставив:

  • полное описание проблемы;
  • имя пользователя (логин), e-mail, указанный при регистрации и ID;
  • скриншоты, электронные квитанции, сканы документов и пр.

Срок рассмотрения вопроса в течение 3-х рабочих дней, за исключением праздников, технических работ и большой загруженности сервиса.

Выиграй в Casino-X

Возможные проблемы

Популярная проблема связи со службой поддержки Casino X – технические неполадки, некорректная работа сайта. О загруженности сервера и специалистов, система предупреждает заранее. Того же самого касается сроков рассмотрения заданного вопроса. Важно обратить внимание на время работы саппорта, которое распространено на службу поддержки Казино Х по телефону и e-mail. Остальные варианты связи доступны в круглосуточном режиме.


Стоит отметить, что служба поддержки не предоставляет консультацию незарегистрированным пользователям. В приоритете у менеджеров – активные игроки, участники бонусной программы и те, кто соблюдает все правила, установленные администрацией игрового клуба.

Часто задаваемые вопросы

По вашему запросу ничего не найдено :(
Также спрашивают
Что делать, если служба поддержки недоступна?
Если закончился рабочий день, то дождаться наступления утра или воспользоваться мессенджером, live-чатом. Если недоступна форма обратной связи и чат, причина в технических неполадках, которые будут устранены в течение ближайшего времени.
Почему техподдержка отклонили моё обращение по электронной почте?
Служба поддержки не рассматривает заявки, где присутствует ненормативная лексика, оскорбления, направленные в адрес клуба. Также отклоняются формы с необоснованными претензиями к администрации и отсутствием доказательств неполадок и возникших вопросов.
Каким способом связи воспользоваться для быстрого решения вопроса?
Оперативная реакция – в live-чате, Telegram или Viber. Консультант приступает к решению вопроса сразу после поступления сообщения и остается на связи до окончания беседы с пользователем и устранения причин возникновения проблемы. Самый длительный – обращение через e-mail.
Куда обратиться, если техподдержка не разрешила вопрос?
Можно повторно позвонить на горячую линию Казино Х и описать свою проблему. Либо отправить официальное письмо в головной офис онлайн-казино, который находится на Кипре. Почтовый адрес размещен на официальном сайте казино.

Опубликовал: Metaratings

Рейтинг:
0