Арт-директор студии Q10: большинство эмблем киберспортивных команд слабые по исполнению

Арт-директор студии Q10 и автор логотипа и формы Virtus.pro на TI9, персонального бренда RAMZEs и других дизайн-проектов Михаил Антипин объяснил cq.ru, почему многие киберспортивные организации решаются на ребрендинг.

«Если мы посмотрим на эмблемы команд, то увидим, что они достаточно разношерстные, и большинство из них слабые по исполнению. Очевидно, что многие в ближайшее время сменят логотипы, а кто-то и не по одному разу. Это нормальная практика для развивающихся индустрий.

Скорость жизни постоянно растет, вместе с ней ускоряется и технологическое развитие. Турнирные таблицы, стримы, иконки приложений – на всех этих площадках детализированный лого выглядит совершенно архаично, к тому же заложенные в него смыслы банально сложно считать. Шумящая иллюстрация превращается в кашу. Это объяснимо, ведь в 2014 реальность была другой», – заявил Антипин.

Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей белорусского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!