На пресс-конференции, посвященной старту нового гандбольного сезона, Федерация гандбола России (ФГР) рассказала о нововведениях в Суперлиге.
Впервые в своей истории чемпионат России получил титульного партнера – букмекерскую компанию Париматч Россия. Соглашение между ФГР и Париматч Россия рассчитано на два сезона с возможностью пролонгации.
Также впервые был показан новый фирменный стиль Суперлиги Париматч. Его разработала ведущая российская студия спортивного дизайна Quberten. Ключевой элемент логотипа турнира – пиктограмма атакующего игрока, без которого не обходится олимпийская айдентика.
Одновременно с этим Париматч Россия станет спонсором национальных сборных команд по гандболу на женском чемпионате мира 2019 года и мужском чемпионате Европы 2020 года. Логотип Parimatch появится на форме сборной России.
«Впервые в своей истории Суперлига получает титульного партнера и коммерческое название. С одной стороны, это показатель роста интереса к гандболу, а с другой – прекрасная возможность для дальнейшего развития.
Вместе с Париматч, одной из ведущих беттинг-компаний России, мы приложим все усилия, чтобы популярность гандбола росла и дальше. Ведь это не только крайне зрелищная и динамичная игра, но и самый успешный летний игровой вид спорта в нашей стране. И он определенно заслуживает внимания. Впереди нас ждет крайне интересный и насыщенный сезон, который мы рады встретить с новым стилем и новым сильным партнером», – сказал Лев Воронин, генеральный директор ФГР.
Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей белорусского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.