«Лига Ставок» вошла в топ-10 рекламодателей в прессе

Букмекерская компания « Лига Ставок » вошла в топ-10 рекламодателей по оценкам Mediascope.

«Букмекерская компания «Лига Ставок» вошла в десятку крупнейших рекламодателей в прессе в первом полугодии 2018, поднявшись на седьмое место, в то время как в предыдущем году букмекер занимал 30 строчку. В первой половине 2018 такие компании, как Volkswagen, «Аэрофлот» и Coty Group начали терять позиции в топе рекламодателей. Большая часть бюджетов приходится на ежедневные газеты, доля которых в первой половине этого года составила 24% против 21% в январе — декабре 2017, а также женские и fashion-издания, показатели которых снизились до 25% (26% в 2017). Затраты рекламодателей на еженедельные общие и деловые газеты за полгода также сократились — с 12% в 2017 до 11% в 2018», – отмечает Adindex.

Cогласно исследованию, реклама букмекерских контор стала самой запоминающейся во время чемпионата мира по футболу, ее запомнили 32% смотревших ЧМ-2018.

Напомним , что ранее ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы БК « Фонбет » в ходе мирового первенства в России.

Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей белорусского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!