Petr1k: я бы убрал из маппула карты Mirage и Dust2

Аналитик по CS:GO Александр pert1k Петрик в интервью для Cybersport.Metaratings.ru рассказал о том, какие бы карты он убрал из маппула, а какие наоборот добавил на профессиональную сцену.

«Я не понимаю, почему Valve не меняют маппул. Какая-то очень странная политика у них. Я предполагаю, что они хотят отыграть несколько мейджоров одним маппулом, но это очень странно, с условием того, какое огромное количество реально годных карт есть в мастерской, которые можно вводить. Возможно, какую-то отдельную карту они ждут и хотят её внедрить.

Но я бы убрал Mirage и Dust2, так как мне кажется, что на них уже всё сделано и сыграно. Их смотреть мне наименее интересно. Я бы добавлял любые другие карты из мастерской, которые соответствуют требованиям соревновательных команд. Они должны быть играбельны на про-уровне, сбалансированными. Плюс на карте должно быть достаточно пространства для тактик, без всяких багов, слишком имбовых спотов. Таких карт достаточно, но те, что есть в мастерской, их нужно дорабатывать. Например многие из них делают акцент на графику и в итоге падает производительность, а это очень важный пункт, чтобы карта была играбельной. Я бы не добавлял Cobblestone и Cache. Я за абсолютно новое. Мне очень зашло Vertigo и я бы хотел увидеть Anubis маппуле и с удовольствием посмотрел на Tuscan, Swamp. Я за эксперименты в этом плане», — заявил petr1k.

Напомним, что ранее Valve внесла несколько изменений в CS:GO, убрав ботов, которые заменяли вылетевших игроков.

Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей белорусского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!