Журналисты информационного портала Bloomberg со ссылкой на собственные источники сообщили о работе Twitch над партнёрской программой. Компания планирует ввести больше рекламы на площадку.
По словам журналистов, сервис будет оказывать финансовую поддержку стримерам, которые будут включать в свои трансляции больше рекламных интеграций. Комиссия Twitch с подписки у подобных известных контент-мейкеров может увеличиться с 30% до 50%. Будут созданы специальные уровни стримеров с оценочной системой их работы. Кроме этого, контент-мейкерам разрешат вести трансляции на других площадках. Однако Bloomberg отмечает, что изменения в партнёрской программе ещё не согласованы окончательно и могут быть отменены.
Ранее журналисты информационного портала Bloomberg со ссылкой на свои источники сообщили о подорванном доверии сотрудников Netflix по отношению к к компании, а также о желании работников покинуть штат сервиса.
Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей белорусского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.