Valve переработала карты Crete, Iris и Ember в CS:GO

Американская компания-разработчик компьютерных игр Valve усовершенствовала карты Crete, Iris и Ember в CS:GO. Разработчики доработали дизайн, исправили баги и улучшили производительность карт. Изменения коснулись как расположения света, так и блокировки или разрешения доступа к определённым местам. 

Полный список изменения на картах:
Crete:

  • опущено сквозное окно и заблокировано другое в верхней части мида;
  • подняты доски в направлении дроп-линии;
  • исправлены места застревания бомбы и непредусмотренных подсадок;
  • изменено расположение солнца.

Iris:

  • уменьшен размер окна у точки В и окна в офисе;
  • изменены расположение мебели, мешавшей движению к «мороженому», и радарные изображения;
  • убрана канистра на точке В;
  • незначительно повышен FPS;
  • исправлены баги текстур, убраны помехи вокруг карты, повышена читаемость;
  • улучшено визуально место возрождения спецназа;
  • добавлены географические названия.

Ember:

  • улучшена оптимизация;
  • добавлены новый вход в маяк, лестница в лаборатории, скамьи в церкви, новые гейзеры в апартаментах и лавовой яме;
  • изменена обстановка в апартаментах, добавлена лестница, разрешён доступ к балконам, исправлена возможность видеть сквозь стены;
  • участок в лавовой яме больше не наносит непредусмотренный урон;
  • исправлены баги с застреванием.

Напомним, ранее американская компания-разработчик компьютерных игр Valve прокомментировала перенос старта весеннего сезона Dota Pro Circuit 2021/2022 для Восточной Европы. Представители организации отметили, что не видят возможности проведения турнира в ближайшем будущем, в том числе из-за отказа от прав Epic Esports Events на освещение чемпионата.

Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей белорусского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!