Патч 7.28 в Dota 2: ждём нового героя и много изменений

Патч 7.28 в Dota 2: ждём нового героя и много изменений

Одним из самых ожидаемых событий в Dota 2 является выход нового патча 7.28. Игроки, как и всё комьюнити уже устали от старого патча, поэтому ждут глобальных изменений. Именно патч 7.28 станет основной на новый DPC сезон. Расскажем, чего мы ждём от него.

Безусловно, добавление нового героя в Dota 2 всегда вызывает массу ажиотажа. И если последние разы Valve добавляла героев парами: сначала Grimstroke и Mars, а потом Snapfire и Void Spirit, то сейчас наверняка будет добавлен только один герой.

Согласно имеющейся информации, новым героем станет Valkyrie (Валькирия). Если судить по тому, какими способностями её наградили разработчики (Healing Touch, Safeguard и Lights Guidance), то предположительно изначально она будет использоваться как саппорт. Хотя, тут всё зависит от вашего MMR, поэтому не удивляйтесь, если увидите Valkyrie в миде. Ведь как принято, новый герой часто бывает имбой, которую потом начинают нерфить.

Нет, Valve не будет убирать из пула Techies, но наверняка улучшит тех героев, которых крайне редко можно увидеть на профессиональной сцене.

Здесь в первую очередь хотелось бы назвать двух интовиков — Visage и Tinker. Эти два героя некогда могли разрывать мид и отлично пушить линии, но сейчас им явно необходимы изменения.

Также нельзя не упомянуть о таких героях, как Huskar, Dazzle и Razor, которые вовсе выпали из меты. И если их можно встретить в пабах, то на профессиональной сцене зачастую их выбор может грозить слитым драфтом и последующим поражением.

Если же заводить речь о нерфе персонажей, то сейчас есть несколько действительно сильных героев. Это Oracle, Clockwerk, Lina и Faceless Void. Эти герои могут действительно много внести импакта в игру, поэтому наверняка будут понерфлены.

Тут хотелось бы заострить внимание на таком артефакте, как Helm of the Dominator. Его бафф, в совокупности и усилением Visage может внести в игру много экшена. Хотя, как мы помним, доминатор любили собирать многие герои. Поэтому его улучшение точно необходимо.

Также было бы неплохо улучшить такие предметы, как Holy Locket и Kaya and Yasha, которые никак не вернутся в мету. С этим что-то нужно делать. И если Valve не хочет убирать предметы, то их необходимо улучшать. Другого выхода нет.

Не факт, что разработчики Dota 2 захотят менять экономику глобально, но наверняка какие-то изменения всё же будут. Например, это может коснуться золота и опыта, получаемого за крипов.

Тут стоит понять следующее: если Valve хочет сделать игру более динамичной, то нужно выгонять героев из леса и заставить их фармить на линиях, а также увеличить размер золота за фраги. Трудно сказать, в какую сторону смотрят разработчики, ибо здесь может произойти всё, что угодно.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
Девушки в спорте