KFC переименуют в Rostic’s, владелец продал рестораны

Компания Yum! Brands объявила о своём уходе из России ещё в июле 2022 года. Однако процесс продажи ресторанов KFC, а также другого бизнеса начался только в октябре.

Об этом сообщило издание «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники. Покупателем ресторанов KFC станет ижевская компания «Фуд-сервис». Сделка включает в себя постепенный ребрендинг, в том числе заведений, работающих по франшизе. Так рестораны KFC будут называться Rostic’s. При этом сумма сделки, по оценке главы «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, могла составить до 1,3 миллиарда рублей. Ребрендинг начнётся в 2023 году.

Неизвестно, планирует ли Yum! Brands вернуться когда-либо в Россию. Компания ушла вслед за McDonald’s и другими организациями. При этом Burger King не может свернуть бизнес из-за сложностей с франчайзинговым соглашением, несмотря на прекращение корпоративной поддержки.

Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей белорусского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!