Сотрудничество спортивных СМИ и букмекеров увеличило доходы обеих сторон

В 2017 году букмекерские конторы в большинстве стран мира, в том числе и в России , получили возможность сотрудничать со спортивными средствами массовой информации. Сотрудничество это заключается в том, что в СМИ дается реклама букмекеров, а те, в свою очередь, спонсируют различные мероприятия, направленные на развитие юношеского спорта. Конечно же, БК также оказывают финансовую поддержку самим СМИ. Так вот, по подсчетам специалистов, от такого сотрудничества выиграли обе стороны.

Известное агентство «Рейтинг букмекеров» подсчитало, что количество посещений сайтов БК выросло в ? раза как минимум. В некоторых случаях имел место рост в три раза. Соответственно, доходы букмекеров тоже стали намного выше, что не может не радовать. СМИ тоже точно выиграли от спонсорской поддержки букмекеров.

Стоит отметить, что такое сотрудничество доступно только для легальных букмекеров Российской Федерации.

Читайте Metaratings, чтобы быть в курсе свежих новостей белорусского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!