Как изменился Hearthstone. Новые режимы легендарной ККИ. Часть 3

Как изменился Hearthstone. Новые режимы легендарной ККИ. Часть 3

Пришло время поговорить об одном из главных изменений в Hearthstone, которое дало этой игре новую жизнь. Конечно же, речь идет о новых режимах HS, привлекших огромное количество как старых, так и новых пользователей. В данный момент почти все поклонники HS играют именно в дополнительные режимы, а не соревнуются в ладдере за звание легенды. Почему же так произошло и чем хороши новые режимы, сейчас разберемся.

Перед тем, как переходить к новинкам Hearthstone, давайте поговорим о старых режимах, которые существовали в игре почти с момента ее создания. Для начала стоит разобраться с «потасовкой» — режимом, в который почти никто не играет, но который до сих пор находится на главной странице игры. Это при том, что все остальные режимы находятся в отдельном разделе, который как ни странно называется «разделы».

Суть потасовки в следующем: каждую неделю в этом режиме меняются правила. Например, это могут быть шахматы, собери колоду из одной карты или рандомные порталы. В общем, абсолютно любая механика, на которую у разработчиков хватит фантазии. Некоторые из режимов и правда весьма занимательны, а в некоторые и пробовать играть не хочется. Режим обновляется каждую неделю, однако их не так много, чтобы за год ни разу не повториться. Так что иногда будут встречаться одни и те же потасовки.

За первую выигранную потасовку в новом режиме вы будут получать бесплатный пак с классическими картами. Другой награды в этом режиме нет. Только счетчик побед. Однако стоит отметить, что в режиме потасовки можно выполнять большинство ежедневных и еженедельных заданий (дейликов). Так что пользуйтесь этой хитростью, если в ней появится нужда.

А вот режим «арена» — это идеальное место, где можно заработать не только бесплатные паки, золото и пыль, но и золотые версии карт различной редкости (кроме легендарных). Однако для этого нужно уметь хорошо играть. Чтобы понять все тонкости арены, для начала давайте разберемся с правилами этого режима.

Билет на арену стоит 150 золота или 99 рублей. После этого вам предложат выбрать одного из трех героев (тройка героев формируется рандомно). Теперь пришло время составлять колоду. Вам опять предлагают выбрать одну из трех карт. И так 30 раз, пока колода не будет готова. Очень важно брать как темповые карты (стоимостью 1,2,3), так и лейтовые (стоимостью 6+). Однако больше всего должно быть существ за четыре маны, так играть будет проще. В идеале после драфта у вас должна получиться пирамидка, вершина которой будет как раз на цифре четыре.

Теперь к самой игре. Вам предстоит пройти своеобразную «башню» из 12 ступеней, то есть одержать 12 побед против оппонентов. При этом если вы проиграете три матча, то вылетаете из арены. При этом если у вас счет 10:0, то и у ваших соперников будет такой же счет (плюс-минус). Если сумеете одержать 12 побед, то вам дадут очень солидную награду. Размер добычи всегда варьируется, но, в среднем, это около пяти-шести паков, порядка 500-600 золото и несколько золотых карт. Однако если вы не одержите ни одной победы, то получите порядка 25 пыли и все. Чтобы «отбить» стоимость билета, нужно одержать четыре победы.

Вот мы и подобрались к главному блюду — режиму, который навсегда изменил Hearthstone. Поля сражений появились в игре в 2019 году. Это новый режим автоматических сражений, где восемь игроков собирают армии, улучшая их между боями. При этом вам не нужно ходить самому, так как игра работает по принципу Dota Auto Chess, где фигуры сами атакуют противников. Игроку же нужно только формировать свою армию и расставлять ее на поле сражения.

На «Полях сражений» доступно 54 героя и 128 уже существ различных типов. Каждый герой имеет свою уникальную способностью, которая помогает вербовать существ, сражаться и придумывать новые стратегии для победы. В начале матча вы можете выбрать одного из доступных героев. По умолчанию, это только два героя, однако при покупке бонуса за 1250 золото количество героев увеличится до четырех.

В режиме «Поля сражений» вы не составляете колоду, а собираете и улучшаете армию существ, вербуя их в таверне в начале матча и в перерывах между боями. На практике выглядит это так: сначала вы вербуете существ, потом сражаетесь с одним из восьми противников, потом опять вербуете и снова сражаетесь. Кстати, вы сражаетесь со всеми противниками поочередно.

После каждого боя вы будете получать все больше монет. Почти все доступные в таверне действия стоят определенного количества монет, а все не потраченные монеты сгорают и не переносятся в следующий раунд. За эти монеты можно вербовать существ, менять предлагаемых к вербовке существ, повышать уровень таверны, изменять расположение существ и увольнять их из своей армии. Важно отметить, что при повышении уровня таверны вам предлагаются более сильные существа.

А если вы завербуете трех одинаковых существ, то они автоматически объединятся в золотую версию существа с более высокими параметрами и улучшенными свойствами. Также триплеты сохраняют усиливающие эффекты, полученные до объединения существ.

Сделав все необходимое в таверне, вы можете начать бой! На этом этапе завербованные вами существа сразятся с армией одного из ваших оппонентов. Бой идет до тех пор, пока одна из армий не будет полностью разгромлена и не определится победитель. Ваши существа атакуют по очереди слева направо. Все свойства существ действуют точно так же, как и в обычном режиме Hearthstone. Существа с «Провокацией» заставляют атаковать себя в первую очередь, ядовитые существа убивают любых существ, которым успешно нанесли урон, «Божественный щит» нейтрализует первое получение урона из любого источника и так далее.

Статус всех остальных игроков (в том числе информация о том, против кого вы будете играть в следующем раунде) отображается в таблице слева от игрового поля, но набор и расположение существ вашего оппонента вы увидите только после начала боя. После завершения раунда вы вернетесь в таверну Боба. Это будет продолжаться до тех пор, пока вас не разгромят или пока вы не завоюете корону победителя.

Система рейтинга в режиме «Поля сражений» устроена очень просто: вы можете увидеть свой текущий рейтинг, начиная новый матч, и по итогам вашего выступления он либо повысится, либо понизится. Количество полученных или потерянных очков рейтинга зависит от полученного места, а также от рейтинга ваших оппонентов. Обычно рейтинг возрастает, если вы финишируете в первой четверке, и падает, если вы занимаете место в нижней половине таблицы.

Дуэли — новый игровой режим Hearthstone, который стал доступен для всех игроков только в ноябре 2020 годы. В Дуэли можно играть в двух режимах: в обычном и в героическом. В обычном режиме можно играть бесплатно, но и никаких наград за это не будет. Чтобы сыграть в героическом режиме, нужно отдать 150 золотых, зато с хорошим результатом (7 побед и выше) вы полностью окупите потраченное золото и выйдете в плюс.

У каждого класса есть две силы героя и три стартовых сокровища на выбор. Без выполненных условий доступны только первые сила героя и сокровище. Остальные нужно разблокировать.

  • Вторая сила героя — собрать 10 эпических карт Ярмарки безумия.
  • Второе сокровище — собрать 100 разных карт Ярмарки безумия.
  • Третье сокровище — собрать 20 эпических карт Некроситета.

То есть вам нужно собрать внушительную коллекцию карт, чтобы играть в режиме дуэли. В настоящее время этот режим еще не до конца исследовали, и в популярности он явно уступает полям сражений. По сути дуэли — это как стандартный режим, но в котором есть дополнительные силы героев и новый элемент — как раз таки сокровище.

Колоду тоже нужно составлять самостоятельно, поэтому у игроков с большим опытом и коллекцией намного больше шансов на победу. В связи с этим новый режим и не выстрелил.

За последние два года в Hearthstone вышло целых два новых режима, чего не происходило за всю историю игры. Каждый из режимов по-своему привлекателен и притягивает к себе внимание как обычных любителей игр, так и поклонников ККИ. Недостатки в Hearthstone еще есть, но их фиксят. Это очень здорово. Видно, что в один момент разработчики изменили стратегию развития Hearthstone и пошли по более сложному, но правильному пути, тем самым вернув игре популярность. А если вы давно не заходили в Hearthstone, то сейчас самое время, чтобы дать этой игре еще один шанс.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
Девушки в спорте