«В UFC ряд бойцов уровнем ниже, чем в российских промоушенах». Камил Гаджиев о UFC, конфликтах и трэш-токе

Президент AMC Fight Nights Камил Гаджиев дал большое интервью YouTube-каналу «РБ Спорт: Единоборства», в котором рассказал о турнире в Сочи, реванше Минеев — Исмаилов, о споре с Амиром Мурадовым, трэш-токе, а также сравнил UFC с российскими промоушенами. mma.metaratings.ru рассказывает о самых увлекательных моментах беседы.

— Не вижу минусов. Конечно, как организатор, я могу пройтись по всем сегментам и сказать по мелочи, но это обычные рабочие моменты. Я на них внимание не обращаю. Вообще, мы не привыкли охать и ахать. Получилось — хорошо, не получилось — компенсируем тем, что получилось и идем дальше. Десять баллов. Повторюсь, даже если где-то что-то пошло не так, то, что мы видели в клетке и вокруг нее, с лихвой компенсировало любой негатив.

— Я был бы разочарован, если бы я не предполагал такой сценарий. Но я же предполагал и как любитель спорта, и как болельщик, и как условный эксперт. Я считал, что в этом бою мог быть только один сценарий. Такой же, как и в прошлый раз. Вопрос был лишь в том, насколько они готовы. Мага оказался хуже готов, чем в первом бою, Минеев — лучше. Вот итог. Будет третий бой — опять все решит функционал, как оба будут функционально готовы.

— На айфоны мы спорили по результату боя Шлеменко — Гусейнов. Два айфона я, кстати, выиграл. А по поводу боя Исмаилов — Минеев, мы поспорили на 500 тысяч рублей на результат и на 500 тысяч на досрочную победу. Здесь я выиграл миллиончик. Любое новое дело — это пари. Иногда пари с кем-то, иногда с самим собой. У меня были и более крупные приобретения, и более крупные потери. Это самая большая сумма, на которую я спорил? Думаю, что да.

— Сторона Исмаилова настаивает? Не очень точная формулировка. Изъявили желание. А вот когда начнут настаивать, будет уже поинтереснее. Посмотрим на его аргументы и примем решение. Уже хорошо, что Минеев еще в клетке сообщил, что готов дать реванш.

Закончилось ли все примирением? Тут все зависит от Маги, поверьте. Он уже начинает проводить «обстрел территории», говоря о том, что был болен. Как я понял из его слов, в следующем бою, в первых двух раундах, он будет гораздо более эффективен. В ответ на мой пост он написал: «А выдержит ли Вова следующих два раунда?» — с намеком на то, что он постарается закончить бой досрочно.

Когда будет бой? Можно осенью, но если кто-то очень сильно захочет, бой может случиться и раньше. У нас есть время до апреля, пока не начнется Рамадан. Мы проведем этот бой либо в марте, либо в сентябре, либо никогда.

— Почему в российском ММА нет своего Колби Ковингтона? Во-первых, у них демократия, у нас она относительная. У нас, если кто-то начнет высказываться в адрес государства, я первым скажу ему притормозить. Зачем? У нас государство — наш партнер. Плюс культура. У нас некоторые вещи неприемлемы. У нас какие-то вещи где-то скажешь, люди выезжают на мордобой с убийствами и тому подобное. Зачем? Нужно не переходить грань.

У нас не умеют разделять трэш-ток и оскорбления? ММА тут ни при чем. Это просто культура в целом. Либо ее отсутствие. Но причина именно в этом. У нас за это сразу бьют. А у них: «F*** you». Это чуть ли не речевой оборот. Вот и разница. Как правильно к этому относиться? Вопрос. Мы так выросли. Пока такое поколение. И я не говорю, что это плохо.

— Было ли это ради раскрутки боя или неприязнь? Неприязнь, конечно, была. Когда ты собираешься драться с человеком, и он твой ярый антагонист, он бывает неприятен. Враг, скажем так. Но в основе — это раскрутка, чтобы подороже себя продать. Я не говорю, что нужно спокойно относиться, Конор сказал плохое про отца Хабиба, про дагестанцев, про жену и прочее. Это для нас неприемлемо. Но думать, что он сделал это исключительно потому, то он так думает — не стоит. Это не совсем очевидно.

— Были, конфликты, да. У меня за 11 лет моей деятельности были ситуации, когда мы уже с бойцами разговаривали на повышенных тонах, встречались, выясняли отношения. Но благоразумия, профессионализма и поддержки старших товарищей хватало, чтобы ситуацию локализовать. Мы же все эмоциональные люди.

— Вагаб Вагабов неплохо смотрится. Исмаилов, Минеев… Но он другой, он импровизирует на ходу. К сожалению, все. Сколько бы заработали Мага и Минеев, если бы не трэш-ток? Да ничего бы они не заработали. Никогда бы и не подрались. В их случае, это как бы сценарий, созданный ими самими. Они выжали из этого все, что можно, красавцы.

Пресс-конференции на поп-ММА? Это прикольно, но когда это повторяется каждую неделю... А это начало повторяться каждую неделю и, честно говоря, надоело. Мы же все это смотрим, когда они дерутся в студии, ждем, «ха-ха» ловим… Но когда это каждую неделю — уже не веришь.

— Ни российская, ни европейская, ни американская, ни мировая — ни одна организация не может на равных конкурировать с UFC. Они убежали далеко вперед. Боец понимает, что настоящую славу и деньги он может заработать только там. За редким исключением. Да, в Bellator появляются суперзвезды, но это редкость. Это Мекка для бойцов. Поэтому даже думать об этом не стоит. Нам и до Bellator как до космоса. АСА? Сегодня АСА — лига для любителей боевого спорта. В этом плане — это прекрасная лига, прекрасные бои. Но в глобальном смысле — там ноунеймы. В глобальном. На бытовом уровне никого не знают. Если это удовлетворяет лигу АСА, если это часть их концепции, значит, они все делают правильно. Но если они хотят в народ — в народе их нет.

— В UFC ряд бойцов уровнем ниже, чем в российских промоушенах? Совершенно верно. Полностью согласен. Даже в топ-15 может оказаться боец, который ниже классом, чем в Fight Nights, АСА… Есть такие. Но они там. Они дерутся и зарабатывают. Правда, зарабатывают меньше, чем российские топы. Они на своем месте. Есть финансовый результат по итогам года.

— Среднестатистическому бойцу, наверное, выгоднее в UFC. Там он стабильно растет от боя к бою. В России все немного нестабильно. Некоторым бойцам, например, Шлеменко, Минееву, Исмаилову, Емельяненко и так далее, вообще Америка не нужна. Они периодически о ней говорят, но она им не нужна. В России они будут зарабатывать больше и будут более востребованными.

— Объединятся ли лиги? Мне кажется, они неминуемо объединятся в какой-то момент. Все меняется ежедневно, поменяется и положение наших лиг. В лучшую или худшую сторону. Все будет меняться. Я считаю, что объединение возможно.

Совместные турниры? Мне это нравится. Думаю, в сентябре нужно снова сделать совместный турнир. Это должно стать традицией. Вообще, в российском ММА редко что-то придумывается и реализовывается. Все из-за нестабильности, в том числе и экономики. А мы делаем это второй раз, и, я думаю, сделаем третий. Дальше — больше.

— Все меняется каждый день. В лучшую сторону. Я не буду загадывать, есть имена, они на слуху: Минеев — Исмаилов, реванш; бой Шлеменко — Минеев, это же класс; Шлеменко — Исмаилов, тоже класс. Завтра кто-то появится — круто. Кто-то сменит категорию и подерется с Вагабовым. Но ему нужно добавить медийности… Александр Емельяненко? С кем угодно, по любым правилам. Будет ли он драться в Fight Nights? Посмотрим, может быть, в начале следующего года. Много интересных историй и они более, чем возможны.

— Бой мечты? Это бой Минеев — Шлеменко, но я не скажу, что его нереально организовать. Я не говорю, что это круче, чем Минеев — Исмаилов, нет. Просто это уже было. Трилогия Минеев — Исмалов — здорово. И если Вова выиграет, то бой Минеев — Шлеменко.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
Девушки в спорте